Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП нередко становится насущной необходимостью. Заводские испытания выявили, что при пробеге свыше 100 000 км температура масла в трансмиссии может подниматься свыше +100 °С, что в итоге приводит к:
- перегреву и интенсивному износу деталей трансмиссии;
- забиванию внутренних ячеек радиатора;
- ухудшению теплообмена;
- повышению температуры масла.
Причина вышеперечисленного кроется в конструкции системы охлаждения. Площадь радиатора, который должен охлаждать масло в АКПП, относительно небольшая, а его размещение в плохо обдуваемом и сильно загрязняемом месте приводит к перегреву и разрушению масла и, как правило, к выходу из строя гидроблока. Для того чтобы эффективно решить эту проблему, и нужна установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП «Шевроле Круз» или авто другой марки и модели. Такой подход позволяет существенно увеличить ресурс работы последней.
Куда обращаться?
Если Вы хотите заказать данную услугу, обращайтесь в автосервис «MBS-Services». Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП «Volvo» и автомобиля любой другой марки будет осуществляться опытными мастерами, которые не только могут дать необходимые рекомендации по изменению конструкции охлаждения, но и проведут все необходимые работы на высоком профессиональном уровне. Какие преимущества обращения к нам?
- доступные цены;
- соблюдение сроков;
- высококвалифицированные мастера;
- достойное качество услуг.
Как проводятся работы?
Дополнительный радиатор позволяет понизить рабочую температуру АКПП в среднем на 15 °С, что, в свою очередь, при дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства позволит избежать перегрева трансмиссии в аварийных режимах. Целый ряд современных производителей выпускает радиаторы нужной конструкции; их можно приобрести в специализированных магазинах или заказать. Монтаж дополнительного радиатора сопровождается прошивкой нового софта, что в результате даст желаемые результаты, в том числе и увеличит ресурс АКПП.
Непосредственно установка предусматривает следующее:
- промывка и очистка основного радиатора на установке высокого давления специальными жидкостями;
- промывка автоматической коробки перемены передач;
- установка дополнительного радиатора;
- заливка масла в трансмиссию;
- электрическая адаптация.
После того как все вышеперечисленные работы завершены, автотранспортное средство готово к эксплуатации.
Возникли вопросы? Звоните, приезжайте, пишите!