Выхлопная система автомобиля или система выпуска отработанных газов предназначена для выполнения следующих функций:
- Отвод выхлопных газов из камеры сгорания.
- Обеспечение глушения звуковых волн.
Характеристики выхлопных систем значительно влияют на качество работы автомобиля. Именно поэтому ремонт выхлопных систем БМВ должен производиться незамедлительно при наличии определенных признаков неисправности. Например: при снижении мощности двигателя, появлении копоти на деталях, попадании выхлопных газов в салон автомобиля.
Почему ломается выхлопная система?
Основная причина – разрушение основания катализатора. Происходит это из-за некачественного бензина. Топливо не полностью сгорает, за чем следует спайка катализатора. Однако, покупка выхлопной системы и необходимых деталей в официальных автосервисах стоит немало. Поэтому при выходе из строя катализатора считается целесообразным заменить его пламегасителем.
Такая операция обойдется намного дешевле, чем ремонт катализатора, глушителя выхлопной системы. Существует и альтернатива такому радикальному решению. Вместо фирменного катализатора БМВ может быть установлен универсальный катализатор EURO-4. В этом случае следует обратить внимание на параметры такого катализатора и объем двигателя автомобиля. Так при несоответствии показателей дожиг CO/CH будет неполным, что, в свою очередь, может привести к переходу работы двигателя в аварийный режим.
Вид работ (Точные цены уточняйте у мастеров) +7 (495) 137-08-10 | Цена |
Замена гофры, стандарт | от 1600 р. |
Установка пламегасителя | от 1600 р. |
Замена катализатора в коллекторе | от 5000 р. |
Замена штатных деталей | от 600 р. |
Разводка на две стороны | от 6500 р. |
Установка насадок | от 1000 р. |
Установка обманки | от 600 р. |
Замена лямбда-зонда | от 700 р. |
Замена бандажного хомута | от 500 р. |
Установка спортивного глушителя | от 2000 р. |
Катализатор евро 4 | от 6500 р. |
Резинка глушителя | от 150 р. |
Глушитель универсальный | от 2500 р. |
Гофра любого размера | 1000 р. |
пламегаситель | от 2000 р. |
Обманка лямбда-зонда | от 1000 р. |
Хомут стремяночный | от 200 р. |
Хомут бандажный | от 500 р. |
Прокладки | от 200 р. |
Графитовые кольца | от 500 р. |
Установка нештатного глушителя | от 4000 р. |
Установка нештатного резонатора | от 3500 р. |
Глушитель спортивный | от 2500 р. |
Замена коллектора | от 3000 р. |
Резонатор универсальный | от 2000 р. |
Насадки | от 1000 р. |
Кроме того, не стоит изымать катализатор, оставляя его корпус пустым. Это может повредить остальные части выхлопной системы.
Говоря о тюнинге выхлопных систем, следует отметить самые распространенные его виды:
- Изменение внешнего вида глушителя, замена выхлопной системы. Такая операция не влияет на характеристики выхлопной системы и производится исключительно для изменения внешнего вида автомобиля в соответствии со вкусами его владельца.
- Изменения звука, издаваемого при выхлопе. Так же подразумевает замену глушителя выхлопной системы.
- Повышение мощности системы. Может быть достигнуто путем установки выхлопной системы, создающей меньшее сопротивление, либо удалением катализатора.
- Уменьшение громкости, не подразумевающее потерю производительности. Чтобы достичь такого результата, устанавливаются пламегасители или же заменяется глушитель. После этого подбирается оптимальная громкость.
- Обмотка коллекторов. Служит для увеличения мощности автомобиля. При проведении такой операции происходит снижение температуры в пространстве под капотом, что и является причиной увеличения мощности.