Субару
Общие работы по двигателю | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена ГРМ + снятие/установка ГБЦ | от 6 200 |
Ремонт ГБЦ | от 12 200 |
Снятие/установка ГБЦ | от 4 700 |
Замена маслосъемных колпачков | от 4 000 |
Регулировка клапанов | от 2 200 |
Притирка клапана (цена за один клапан) | от 450 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1000 |
Замена поддона | от 1 700 |
Замена переднего сальника кол. | от 1 700 |
Замена опоры ДВС | от 1 100 |
Топливная система | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена топливного фильтра* | от 550 |
Замена воздушного фильтра* | от 380 |
Снять-поставить топливный бак* | от 2 300 |
Замена прокладки впускного коллектора* | от 1 400 |
Замена форсунок впрыска топлива* | от 1 200 |
Замена топливного фильтра (бензин)* | от 500 |
Замена топливного насоса* | от 800 |
Чистка дроссельной заслонки | от 700 |
Чистка клапана XX | от 800 |
Система охлаждения | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена радиатора (автомат) | от 1 700 |
Замена радиатора | от 1 400 |
Замена патрубка | от 650 |
Замена термостата | от 700 |
Замена водяного насоса | от 1 700 |
Замена охлаждающей жидкости без промывки | от 1 200 |
Система выпуска отработанных газов | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена прокладки выхлопного коллектора* | от 1 400 |
Замена части приемной трубы* | от 950 |
Замена резонатора* | от 1 050 |
Замена глушителя* | от 1 200 |
Рулевое управление | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена жидкости | от 700 |
Замена ГУР | от 3 400 |
Замена насоса ГУР | от 1 200 |
Замена электроусилителя руля | от 3 400 |
Замена рулевого кардана | от 1 200 |
Ремонт рулевой рейки | от 2 700 |
Замена рулевой тяги | от 900 |
Замена 1 наконечника | от 650 |
Тормозная система | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена тормозной жидкости | от 1 050 |
Замена суппорта в сборе | от 1 200 |
Ремонт суппорта | от 1 800 |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 2 400 |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1 600 |
Замена передних тормозных колодок (дисковые) | от 1 100 |
Замена передних тормозных колодок (дисковые с датчиками) | от 1 200 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые) | от 1 200 |
Замена задних тормозных колодок (барабанные) | от 1 700 |
Замена тормозного диска 1 сторона | 1 200 |
Замена тормозного цилиндра 1 сторона (передний) | 1 200 |
Замена тормозного цилиндра 1 сторона (задний) при снятом барабане | 850 |
Замена тормозного шланга трубки | от 1 000 |
Замена тормозного барабана | 2 700 |
Регулировка ручного тормоза | от 1 000 |
Замена троса ручного тормоза | от 950 |
Прокачка тормозов | от 1 100 |
Передняя подвеска | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена вала привода | от 2 700 |
Замена ШРУСа внешний при снятом приводе | от 1 200 |
Замена ШРУСа внутренний при снятом приводе | от 1 200 |
Замена пыльника ШРУСа | от 1 500 |
Замена сайлентблока при снятом рычаге | от 800 |
Замена переднего амортизатора + опорного подшипника + пружины | от 2 500 |
Замена 1 заднего амортизатора | от 2 000 |
Замена 1 пружины | от 1 700 |
Замена 1 поворотного кулака | от 1 200 |
Замена 2 стоек стабилизатора | от 900 |
Замена 2 втулок стабилизатора | от 900 |
Замена передней ступицы в сборе | от 1 800 |
Замена шаровой опоры | от 1 400 |
Подшипник ступицы | от 1 500 |
Замена подрамника | от 3 200 |
Ремонт среднего рычага | от 1 700 |
Замена редуктора переднего моста | от 4 500 |
Задняя подвеска | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена амортизатора 1 сторона | от 1 700 |
Замена редуктора заднего моста | от 3 500 |
Замена балки | договор. |
Рулевое управление | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена жидкости | от 700 |
Замена ГУР | от 3 400 |
Замена насоса ГУР | от 1 200 |
Замена электроусилителя руля | от 3 400 |
Замена рулевого кардана | от 1 200 |
Ремонт рулевой рейки | от 2 700 |
Замена рулевой тяги | от 900 |
Замена 1 наконечника | от 650 |
КПП | |
Наименование работ | Цена, руб |
Ремонт снятой МКПП | от 8 200 |
Карданный вал | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена крестовины карданного вала | от 1 200 |
Замена подвесного подшипника | от 2 200 |
Снятие/установка карданного вала | от 1 200 |
Японские автомобили «Subaru» можно смело назвать одними из наиболее востребованных среди жителей столицы. Доступные в ценовом плане, они радуют своих владельцев комфортной и безопасной ездой. Ремонт «Субару» в Москве можно заказать во специализированном автосервисе «М.Б.С.»! К нам приезжает немало владельцев автомобилей этого бренда, проживающие в ВАО.
Наши услуги
Ремонт «Subaru» в «MBS-Services» — это целый спектр работ разной сложности. Они актуальны для любого автовладельца, и то, что их можно заказать все в одной компании, очень удобно! У нас можно заказать ремонт «Субару Импреза», ремонт «Субару Легаси» и других популярных моделей — и быть уверенным в том, что все работы будут проведены на достойном профессиональном уровне с применением качественных запчастей и расходных материалов. Перечень услуг «М.Б.С.» представлен следующими направлениями:
- слесарный ремонт;
- кузовной ремонт;
- покраска кузова;
- установка дополнительного оборудования.
В нашем распоряжении имеется собственный склад автозапчастей, на котором имеется всё необходимое. Поэтому наши заказчики не тратят своё драгоценное время на их поиски по магазинам столицы.
Слесарный ремонт «Субару»
Слесарный ремонт «Субару Форестер» (и других моделей этого бренда) в «М.Б.С.» — это комплекс услуг, направленных на устранение целого спектра поломок систем ТС, выявленных в процессе проведения диагностики или во время эксплуатации. Помимо ремонта АКПП «Субару» или ремонта рулевой рейки «Subaru», к перечню работ принято относить текущий и капитальный ремонты двигателей «Субару», а также:
- ремонт ходовой системы;
- ремонт системы подачи топлива;
- тюнинг и ремонт выхлопной системы;
- ремонт рулевого управления;
- тюнинг и ремонт тормозной системы.
Кузовной ремонт «Subaru»
Кузовной ремонт «Субару» направлен на восстановление первоначальной эстетичности кузова, а также показателей его аэродинамичности и функциональности. Кузовной ремонт «Субару Форестер» и других моделей — это целый спектр услуг на все случаи жизни. Лакокрасочное покрытие любого автомобиля в процессе эксплуатации подвергается целому ряду негативных воздействий и теряет свой первоначальный внешний вид и блеск. Для того чтобы вернуть его, не обязательно проводить полную покраску кузова. Ремонт сколов, трещин и царапин может быть осуществлён и без покраски. Даже большинство вмятин может быть устранено без необходимости проведения окрашивания! Это очень удобно, поскольку позволяет оптимизировать затраты автовладельца, а также свести время на проведение ремонта к минимуму. В случае, если автомобиль побывал в ДТП, мы предложим следующие услуги:
«М.Б.С.»: ремонтные работы профессионального уровня!